Научно-методическая работа
Инновация - необходимость сегодняшнего дня
В школе работает 17 педагогов. Из 17 педагогов имеют научное звание кандидата педагогических наук – 1, высшее образование – 9, среднее специальное образование - 7, 2 из них обучаются по заочной форме обучения. 6 учителей имеют I квалификационную категорию, II квалификационную категорию – 3 педагога. Почётных работников образования РФ – 1. Средний возраст педагогов 37 лет. Очень работоспособный, творческий педагогический коллектив, стремиться к новому.
Обращение педагогического коллектива к проблеме становления субъектной позиции учащихся имеет особое значение в связи с наметившейся тенденцией экономического развития общества. Государству требуются высоко образованные люди, способные принимать решения, прогнозировать последствия, обладающие чувством ответственности за судьбу страны.
В связи с этим, приоритетной задачей современного образования становится развитие субъектной позиции личности ребенка, предполагающая не пассивное ожидание, а активное действие с опорой на себя, свой личностный потенциал. Человек не рождается субъектом, а становится им в процессе деятельности, общения и других видов активности. Решение данной задачи возможно лишь в результате перехода к интерактивному обучению. В нашей школе активно внедряются две технологии интерактивного обучения: это уже хорошо зарекомендовавшая себя технология развития критического мышления и новая технология "Урок - исследование".
В результате совместной работы в данном направлении, мы желаем получить проявление в учениках таких личностных характеристик, как:
-
Высокая позитивная мотивация к познанию, учебной и общественно значимой деятельности;
-
Высокая осознанная активность учащихся в учебной деятельности;
-
Высокая социальная активность, способность к сотрудничеству;
-
Самостоятельность и инициативность;
-
Готовность к профессионально-личностному самоопределению;
-
Сформированность гуманистических ценностей;
-
Удовлетворённость учебным взаимодействием.